профессиональный репетитор по химии и биологии в москве
8 (911) 766 31 84
Санкт-Петербург, метро «Звездная», «Купчино»
Возможно дистанционное обучение
репетитор по химии Санкт Петербург
Как проходят мои занятия

Как проходят мои занятия

Занятия по химии состоят из нескольких последовательных этапов:

  1. Проверка и анализ домашнего занятия.
  2. Устный опрос по предыдущей теме и закрепление её на тестах.
  3. Объяснение новой темы.
  4. Изучение новых алгоритмов решения задач.

80% успеха в работе репетитора по химии – это постоянный контроль. Домашние задания учеников проверяются в начале занятия, ошибки анализируются и исправляются. Слова учителя-новатора Шаталова: «Основа успеха – это постоянный, но ненавязчивый контроль,» – я запомнила на всю жизнь. Но успех основывается не только на контроле репетитора, но и на взаимопроверке ученика и преподавателя. Я приветствую любые корректные пожелания по форме и содержанию занятия. Все эти замечания необходимы преподавателю для усовершенствования всей системы обучения.

Далее наступает время устного опроса с последующим закреплением отработанного материала на тестах.
Безупречно выполненный контрольный тест говорит о том, что пройденная тема усвоена и закреплена.

Функция 1 и 2-ой составляющей занятия – активизировать у ученика механизмы восприятия новой информации, а также придание ему высокого тонуса и настроя на предстоящее занятие.
Можно сказать, что это своего рода тонизирующая разминка, выполнение которой является залогом эффективного проведения предстоящего занятия.

После того, как вы включились в работу, начинается объяснение новой темы. Такая последовательность имеет строгое обоснование.

После проверки домашнего задания и опроса вы получаете удовлетворение от уже усвоенного материала и оказываетесь на пике своей активности. Поскольку занятие началось недавно и у ученика отсутствует утомлённость, но уже имеется мощный эмоциональный настрой, то на данном этапе восприятие новой темы происходит наиболее легко.

Как известно, продуктивность занятия достигается путём смены видов работы. Несмотря на уже проделанную интенсивную работу, ученик переключается на решение задач и не теряет при этом производительности. При решении задач или выполнении тестов вырабатывается навык практического применения пройденного материала.

Изученный материал не должен оседать «мёртвым» грузом в памяти ученика, вспоминаясь после долгих раздумий. Наоборот, усвоенная теория должна сама «выскакивать» из памяти при её применении на практике (тесты, ЕГЭ и ГИА). Для достижения такого эффекта я развиваю связи между различными темами, разделами и возможными ситуациями их применения на экзамене.

Всё это позволяет ученику набираться опыта и на экзамене «видеть задание» и подвох в нём, правильно применив полученные знания.



репетитор по химии Санкт Петербург